форум.абакан.рф
Текущее время: Вт май 22, 2018 11:10 am

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вылечить РАК?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 11:19 am 
Silver Member

В сентябре мне делали операцию на кишечнике в Абаканской горбольнице. Нарушили все, что только можно нарушить. В качестве подарка заразили инфекцией. Еще в больнице я говорил о том что больно глотать. После выписки из больницы в пищеводе образовалась опухоль. (Благослови Господь медиков и их потомство до четвертого колена благослови)

Если я до операции не имел опухоли, то предположил, что медики наградили меня инфекцией и опухоль появилась. Начал пить различные хим препораты. Ничего не помогало и я уже с трудом глотал воду и жидкую пищу. Хим препораты только расплющивали опухоль. Образовался в моем пищеводе полип. Он достигал уже по ощущениям 2 см.

Я занимаюсь наукой уже 26 лет. 8 лет назад занимался человеком как объектом для изучения. Искал ответ на вопрос: "Чем является человек с позиции его связи с окружающей средой?" (Медики считают человека набором внутренних органов)

В лихие 90 годы появились экстрасенсы. Они махали руками возле туловища человека и утверждали, что правят физическое поле. Я поставил перед собой вопрос: "Если есть люди утверждающие о наличии физических полей человека, то должны быть физические параметры этих полей." Начал поиск физических параметров. Такие параметры обнаружились. Дальнейшее изучение привело к пониманию того как человек вписывается своими физическими параметрами в параметры окружающей среды. Определил программы природы действующие в теле человека от его зачатия до смерти.